Стандартны экологических требований неустанно растут и производители вынуждены делать всё, чтобы снизить уровень токсичности выхлопных газов. Потому в современном производстве автомобилей применяется система, предназначением которой, является рециркуляция вышеупомянутых газов. Эта система зовётся «EGR».
Система снижает поток оксидов азота, при помощи возвращения определённого количества газа обратно в коллектор выхлопа, и задействуется вновь. Однако, в Российском производстве такой метод имеет больше отрицательных свойств, нежели положительных, и потому, многие водители предпочитают глушить, или же вовсе отключать систему «EGR».
Академия скорости подскажет, как программно отключить ЕГР.
Почему же клапана ЕГР необходимо отключать? Прежде всего потому, что эта система работает не совсем стабильно. При работе двигателя на холостых оборотах, она попросту не включается. Кроме того, она может не включиться, когда температура жидкости в системе охлаждения ниже шестидесяти градусов.
Очередным минусом, из-за которого производится отключение ЕГР – это нагар. Поскольку в солярке содержится большое количество серы, топливо не будет сгорать целиком и полностью, из-за чего будет образовываться нагар. И есть ещё целый ряд негативных последствий, поэтому, если у вас возник вопрос, стоит ли отключать ЕГР то ответ на него будет вполне очевидным.
Рубрика: Это интересно
Другие публикации рубрики:
О ремонте мотоциклов компании Volvo
ТЕМЫ ДНЯ
- Житель Харцызска хотел продать гранату Ф-1 — получил 9 лет тюрьмы
- Стоимость проезда в электротранспорте в ДНР до конца года не изменится
- Юрий Подоляка последние новости СВО на утро 18 апреля
- Украина идёт к поражению — издание Politico
- В Харцызске снова начался отлов беспризорных собак
- Дорожные работы в городском округе Харцызск – обзор и перспективы
- Сотрудники МЧС спасли из безвыходного положения пожилую женщину в Харцызске
- Нижегородские рабочие благоустраивают дворы многоэтажек в Харцызске